Total: 
ФИО участника
Возраст (только для подростков)
ФИО записывающего
Телефон
Email
Payment method
Чуракова Ийя Юрьевна
Кандидат экономических наук, Доцент ВШЭ, Бизнес-консультант, Коуч, Игропрактик.

Преподаватель дисциплин ведущих вузов России (СПбГУ, ВШЭ, СПбГУ - ВШМ, Политехнический Университет), связанных с аналитикой, статистикой и обработкой данных.
Разработчик модели комплексной диагностики малого и среднего бизнеса "Бизнес-радар C2GK".
Дата Коуч.

Опыт работы:
8-летний опыт работы в компаниях FMCG в сфере финансового анализа и отчётности
15-летний опыт преподавания и научной деятельности
Образование
Санкт-Петербургский Экономический Университет.
Сертификат "Blackboard Certified Trainer" (2015)
Сертификат "ICF Coaching in Business" (2018)

Специализация:
1. Финансовый анализ, планирование и прогнозирование.
2. Статистическая система контроля за качеством продуктов и процессов, в том числе в системе бережливого производства (TQM, Six Sigma, Lean).
3. Индивидуальные программы консультирования, связанные с принятием решений, повышением эффективности операций и упаковкой предложений на основе данных и аналитики.

Повышение квалификации:
1. Курс "Анализ Данных в концепции Бережливого Производства" Data Analytics for Lean Six Sigma (Coursera, University of Amsterdam)
2. Сертифицированная программа "Коучинг в бизнесе" (ICF)
3. Система тренингов по разработке онлайновых моделей обучения. Работа в команде по созданию онлайнового курса "Основы работы преподавателя в системе Blackboard"


Профессиональные сообщества:
1. Член международной ассоциации Преподавателей Высшей школы "Higher Education Teaching and Learning association" (HETL)
2. Международная Федерация Коучинга "International Coaching Federation" (ICF)
3. Член совета редколлегии международного журнала "Journal of Emerging Issues in Economics, Finance and Banking", выпускаемого на ежемесячной основе ISSN 2306-367X. В 2018 году получен диплом "Best Reviewer Award 2018"


Печатные издания:
1. Статьи в научных журналах, индексируемых в SCOPUS, WOS (Effective Forms of Market Orientation across the Business Cycle: A Longitudinal Analysis of Business-to-Business Firms (статья) Industrial Marketing Management. Volume 52C, 2016, Pages 91-99)
2. Статьи в практических журналах "Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе. Менеджмент сегодня" №5 (83) октябрь 2014. Изд-во Гребенников (журнал Российской ассоциации маркетинга)
3. Главы в книгах (The Routledge Companion to International Management Education. Edited by Denise Tsang, Hamid H. Kazeroony, Guy Ellis. Chapter 15. The Russian Wildcard in International Management Education (Глава в монографии). Routledge, Taylor & Francis Group. 2013 by Routledge – 414 pages ISBN 978-0-415-78314-9)
4. Главы в учебниках (Глава "Аномальные наблюдения" в учебнике Бизнес-статистика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. И.И. Елисеевой Издательство Юрайт, 2018г. ISBN: 978-5-534-05724-9)
5. Научные переводы (B.S.Everitt The Cambridge Dictionary of Statistics, Ed.3 автор перевода на русский язык, 731с., 2010 ISBN 978-5-392-00420-1)